Раздел
|
Тема
|
Класс
|
|
Педагогическая культура родителей
|
сентябрь
|
|
|
Секреты успешной учёбы в начальной школе. Построение образовательного процесса на первом уровне школьного образования в ходе реализации ФГОС.
|
1-4
|
|
Внеурочная деятельность школьника. Виды и направления. Классификация результатов внеурочной деятельности.
|
5-8
|
|
Педагогическое и психологическое сопровождение итоговой аттестации. Ваш ребёнок сдаёт ЕГЭ
|
9-11
|
|
Правовые аспекты, связанные с ответственностью родителей за воспитание детей
|
октябрь
|
|
|
Как оградить детей от преступного посягательства. Правовая ответственность за совершение противоправных деяний в отношении несовершеннолетних
|
1-11
|
|
|
|
Особенности детской и подростковой
психологии
|
ноябрь
|
|
|
Учение – основной вид деятельности младшего школьника. Как родителям помочь ребенку в учебе?
|
1-4
|
|
Особенности темперамента школьника-подростка.
|
5-8
|
|
Ценностные ориентиры современных старшеклассников.
|
9-11
|
|
декабрь
|
|
|
Духовно-нравственное воспитание
|
Церковно-государственные праздники как средство духовно-нравственного воспитания младшего школьника
|
1-4
|
|
Этикет – основа нравственности. Этикет проведения семейных праздников.
|
5-8
|
|
Нравственность – основа ответственности. Социально ответственное родительство.
|
9-11
|
|
январь
|
|
|
Эстетическое, экологическое воспитание
|
Воспитание в семье интереса к чтению, рисованию, музыке.
|
1-4
|
|
Этика и эстетика семейного быта, поведения подростка в семье и общественных местах.
|
5-8
|
|
Роль самообразования и самовоспитания в формировании эстетической и экологической культуры человека.
|
9-11
|
|
Гражданское, правовое, трудовое, нравственное воспитание школьников
|
февраль
|
|
|
Воспитание нравственных привычек и культуры поведения младшего школьника
|
1-4
|
|
Формирование самосознания подростка. Конвенция ООН «О правах ребенка».
|
5-8
|
|
Стили и методы воспитания старшеклассника в семье. Этика и психология семейной жизни. Воспитание старшеклассника как будущего семьянина.
|
9-11
|
|
Семья и школа – партнеры в воспитании и обучении
|
март
|
|
|
Формирование личности в младшем школьном возрасте.
|
1-4
|
|
Ценности современного подростка.
|
5-8
|
|
Её величество Женщина. В семье – старшеклассница. Мужественность. В семье – старшеклассник.
|
9-11
|
|
Валеологическое сопровождение образовательного процесса
|
апрель
|
|
|
Функции семьи и школы в формировании здоровья ребенка.
|
1-11
|
|
Социализация школьников. Профессиональная ориентация
|
май
|
|
|
Социализация и воспитание: кто кого «победит». Факторы, механизмы и уровни социализации. Анализ жизненных ситуаций.
|
1-4
|
|
Социализация и самореализация личности учащихся. Методы воспитания в механизме социализации. Самосознание личности.
|
5-8
|
|
Как помочь ребенку стать успешным. Позитивные утверждения. Визуализация. Признание успехов. Устранение негатива. Создание памятки «Как воспитать успешную личность?»
|
9-11
|
|